?

Log in

No account? Create an account
Явно слабая выставка. Проигрышная во всех смыслах. Много я и не ждал, а получил еще меньше. 50% всех представленных машинок- Лады! ну кому они нужны!? Это же не выставка "мир позора 2013", это как никак мир автомобиля, и какое отношение к автомобилям имею Лады? Ладно, черт с ним, с отечественным говно автопромом, так и остальные то ничего не показали! На парковке перед СКК стояли машины поинтереснее чем на выставке. Хоть бы денег постыдились за вход брать. На раздолбанные жигули платно смотреть было обидно. Ну приволокли Мустанг, ну была несчастная Феррари, ну кого они этим хотели удивить/порадовать? Или мы не видели до этого Туарег, Октавию, Суперб, Ситро, Поло, Джетту, Спортаж? Киа Кворис вообще месяц уже в "стокмане" стоит, заходи - любуйся.
Посидели за рулем в нескольких экземплярах, от тест-драйва вежливо отказались. Ничего особенного. Из приятностей- порадовал разве что Ситро C-Elysse, в нем удобно. Жаль не было его собрата-аналога Пежо.
Я бы расстроился если бы шел на выставку ожидая чего-либо. Но я шел проверить новый объектив) И стеклом я доволен очень. А выставка- отстой. Провал во всех смыслах.
Пару фото в эфир.


IMG_5626sm

IMG_5638sm

IMG_5651sm

IMG_5663sm

...спустя 2 года

... прошло почти 2 года с последней записи в ЖЖ, а я забыл даже что у меня такое есть=) Что же случилось интересного за эти 2 года? Конечно, много чего. Всего и не вспомнить, да и не нужно. И хорошего и плохого хватало, как у всех, наверное. Если вкратце по основным событиям- то в первую очередь нужно отметить, что человек я теперь женатый, в отличие от того парня двухлетней давности=) И это хорошая новость! Алёнушка - чудо!) Познакомились мы с ней, кстати, сразу после той съемки группы "МультFильмы", о которой была последняя на данный момент запись: "Мульты" подарили 2 билета на их ближайший концерт, и я ее пригласил) Ну да ладно, публичное - это публичное, а личное - это личное...
Что же еще вспомнить с 2010 года? Попробую хронологически..
Новая работа (уж полтора года как), с археологическим фрилансом покончено, хотя те времена вспоминаю с ностальгией. Но если с археологическими заказами покончено, то с археологами нет! Этих ребят не забыть, не вычеркнуть)))
Собственно, свадьба. Помимо всех очевидных радостей свадьбы, я еще безумно рад был собрать в Питере очень разных людей, очень мне дорогих! И познакомится с совершенно обалденными друзьями моей половинки! В общем клевая была свадьба, есть что вспомнить))
Свадебное путешествие в Тунис=) это мега, что тут добавить) отдохнули так отдохнули...
Новый фотик. 5d mark II, классика жанра. Добавить нечего.
Машина. Peugeot - мой любимчик с детства!) А Peugeot 406 мой любимчик после фильма "Такси". Вот на нем и катаемся.
Что еще вспомнить... Много хороших съемок, результатом которых я доволен, а это уже хорошо) Но о съемках наверное отдельно буду рассказывать. А может и не буду, посмотрим=)
Еще одно лето, еще один отпуск. Хоть и не в Африку, но тоже хорошо съездили. К своим, родным, в Киш, в Одессос на море, потом снова в Киш=)
А, еще монеты начала собирать=)
Ну вот как-то так и прошли эти 2 года...

МультFильмы

На прошлой неделе я водил в студию питерскую группу "МультFильмы" в полном (даже расширенном)составе. Замечательные ребята, фотосет прошел очень весело, бодро, ну и конечно не без битья посуды и реквизита- куда ж без этого?))























15 января. Петербуржец грустный. Отойдя от затяжных праздненст Новых Годов, он с большой неохотой вышел на работу. Пробивая собой метель, кутаясь в теплый шарф, натянутый почти до глаз, он заползает в метро, единственное место в городе, которое неподвластное этому климату.
15 февраля. После от бурного празднования Дня Влюбленных, Петербуржец пытается поверить календарю что скоро весна. Но засыпанный снегом градусник за его окном может только мечтать о цифре «ноль».
15 марта. Рушатся очередные надежды Петербуржеца на весну, хотя из года в год повторяется все снова и снова. Но надежда на то и надежда, чтобы верить. Сменив третью пару ботинок за этот длинный зимний сезон, Петербуржец, проклиная техническую соль и ее создателей, снова ползет на работу.
15 апреля. Отметив календарную середину весны и фактическое начало её же, Петербуржец наконец то меняет зимние ботинки на весенние. Он вооружается зонтом, и неожиданно выпавший снег совершенно его огорчает.
15 мая. Отгуляв все майские праздники, Петербуржец вдруг узрел солнце. Хотел было упасть на колени с благодарной молитвой, но вовремя вспомнил что культурные Петербуржецы так себя не ведут, тем более на Невском проспекте. Забыл взять зонт- попал под дождь – ну это классика петербургского жанра, тут и добавить нечего.
15 июня. Отпраздновав мой ДР (прим. автора- а чё еще праздновать в середине июня можно?), Петербуржец понимает что в очередной раз лето резко сменило зиму. Одев рубашку и штаны, взяв зонт и кофту(пардон, кардиган, конечно) в руки, он снова идет по Невскому, улыбаясь солнцу, которое уже не редкость, которое уже круглосуточное! Город с лихвой компенсировал темную и холодную зиму небывало светлым и жарким летом.
15 июля. Петербуржец задергивает на ночь шторы, но ночь так и не наступает. Выходной день. Петербуржец идет отдыхать на пляж Петропавловской крепости. На секунду ему почудилось, что из Невы показалась рыбья голова и попросила перестать варить уху в реке. Посчитав дурным знаком говорящую рыбу, Петербуржец поспешил домой. По дороге купил 2 стаканчика мороженного, один тут же проглотил на ходу, второй тщетно попытался донести до дома. Вспомнив мартовские сугробы, Петербуржец как-то странно улыбнулся.
15 августа. Петербуржец понял, что пора бы и отдохнуть. Улетел в Тайланд. Встретил там еще двух Петербуржецев. Удивился.
15 сентября. Петербуржец неожиданно обнаружил, что резко похолодало. Неприятно и неожиданно. Хотя закономерно и соответственно ожидаемо. Вернулся к работе. Потерял зонт, купил другой, иначе нельзя.
15 октября. Вернулись друзья из Египта. Созвонились, договорились встретиться. Но у кого-то финал SPb Open, а у кого-то Fashion Week. Перенесли «на попозже». Попозже отписали друг другу комментарии вконтакте к альбомам «снова в Египте» и «снова в Тайланде», и вроде как и встречаться острой необходимости нет.
15 ноября. Петербуржец готовит 3 новые пары зимних ботинок. В газете в метро он прочитал, что изобрели сверхмощную техническую соль- она разъедает всё! Кроме снега, разумеется. Снова шапка, снова шарф. Зонт не пригодился осенью. Странно. Город дождей, сезон дождей, а самих дождей не было.
15 декабря. Петербуржец активно ведет борьбу за тепло. Передвинул кровать ближе к батарее, снял шторы вообще, но светлее не стало. Теперь он уходил на работу в темноте, возвращался в темноте, а в то время когда было светло у него как назло обеденный перерыв в столовке в цокольном этаже.
15 января. Петербуржец грустный. Праздники прошли и снова нужно идти на работу. Петербуржец вспоминал родину. Эфиопию. Небольшую лачугу неподалеку от границы с Кенией, свою семью- мать, отца, 11 братьев и то ли 5 то ли 7 сестёр. Зашел на сайт авиакомпании, хотел купить билет Санкт-Петербург – Адис-Абеба, но вспомнил, что на следующей неделе он идет в Мариинку, а билеты туда так непросто было достать, а еще лежат 2 приглашения на выставки в Манеже и в СКК, и туда он тоже обязательно пойдет. Ведь он культурный Петербуржец. Только в зоопарк он не ходит. Грустно ему там.
Открыл для себя съемку в студии с постоянным (не импульсным) светом. Система Dedolight + фильтры Гобо. Довольно необычно было снимать на ИСО 1600 (вместо привычных 100), но благо камера не подвела- шумы в пределах нормы, кое-где я бы даже еще добавил шума..
модель Виктория, студия FotoKub
приятного просмотра!

1.


2.


3.


4.


5.


6.

съемка в студии "5 этаж"

модель Татьяна
художник бодиарт Виталий Гуляев (http://vkontakte.ru/vitalygulyaev)
студия "5 этаж" (http://vkontakte.ru/club14471811)

1.


2.


3.


4.
все бывает в первый раз... вот и интервью первое случилось.. что ж, интересный опыт, во многом помогает разложить по полочкам мысли и немного там их структурировать.. тут не буду текст интервью перепечатывать- просто даю ссылку,- кому интересно- читайте!
http://baza.md/index.php?newsid=669
п.с. интервью только сегодня опубликовали, а я уже читаю и хочется по-другому ответить на некоторые вопросы)
п.п.с. а еще это интервью перепечатали на сайте Санкт-Петербурского Фотографического Общества (за что отдельное спасибо Дмитрию Кораблеву!) - http://spbfo.ru/index.php?page=150

Геометрия тела

модель Мария
фотостудия Popcorn
отдельное спасибо Диме Ди за предоставление бесплатных часов для съемки!

1.


2.


3.


4.


5.


6.
А сфоткай меня на фоне этих деревьев.
И чтобы эти цветочки влезли.
Я хочу фотографироваться в красивом интерьере на шикарном диване, как те девочки. Ну и те тоже. Ну у всех такое есть. И я хочу!!!
Мне не нравится этот серый фон. Есть красненький?
Вы долго еще будете настраивать этот свет?
Я уже устала так сидеть.
А вы разве не печатаете фотографии?
А вы что, не работаете с фотошопом?
Я думала, что буду выглядеть на 5 кг легче. Почему это у вас я толстая?
Как, это разве не бесплатно?
А вы отдадите мне все 300 фотографий? Мне надо!
Разве в фотошопе это не быстро делается?
А почему вы не снимаете в сразу черно-белом цвете?
Почему вы меня не фотографируете в полный рост???
А почему я такая страшная на фото?
А что это у меня лицо какое-то кривое получилось?
За деньги я фотографироваться не хочу. Идей для съёмок у меня нет. В ню фотографироваться не буду…… Но если у тебя есть хорошие идеи - зови.
Хочу фотосессию в ню, бесплатно.Но ты её никому не показывай!
А ты включи режим без вспышки, у меня даже в телефоне такой есть, у тебя разве нету???
Я возьму с собой на съемку подружку, парня и бабушку.
Убери этот отражатель, мне и без него хорошо!!!
Я так не стану…
… И так тоже не буду становиться!
У тебя разве фотоаппарат не клеит сам панораму?
Ты же фотограф, придумай как это сделать.
Я хочу чтоб было видно как я луну держу в ладошках, давай, и чтоб платье мое было видно!
Ну и что что я против солнца сижу!
Дорисуешь мне крылья в фотошопе, и чтоб я была брюнеткой.
ПОЧЕМУ ТЫ НЕ ВЫКЛАДЫВАЕШЬ МОИ ФОТКИ В КОНТАКТ????
УДАЛИ МОИ ФОТКИ С КОНТАКТА!!!
Слушай, удали те фоты, мне тут сказали: "тебе так не идет", и еще мне тут прокомментировали, что у меня тут живот не плоский, или: "у меня тут такое случилось, короче, удали, плз».
Я с ним рассталась, выложи те пару фоточек ну плиииизззззз!!!
Хочу фотосесию возле самолета!!!!! Хочу! Хочу! Хочу!
Перекинь мне вечером все фотки по аське. Ну да, все 300, тебе что сложно?
У меня нету изъянов кожи, ты просто галимо сфотографировал и не хочешь мне показывать :(
Сколько ты мне заплатишь за фотосессию?
Оно мне светит прямо в лицо!
Что сложного в том чтоб устроить фотосессию на фоне ночного города?
А это самый крутой фотик?
Не, я хочу вот тем самым большим объективом!
(автор пока нейзвестен)